Для ТЕБЯ - христианская газета

Посох VS Священные коровы*
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Посох VS Священные коровы*


Утро. Воскресенье. Служение еще не началось, а шум стоял такой, как будто уже началось. Обычно дети начинают бегать после первой молитвы, сестры начинают перешептываться после первой песни молодежи. Всегда есть о чем пошептаться: кто-то умер, а кто-то почему-то еще не умер; кто-то не в мире с тещей, а кто-то в мире с миром; у кого-то новая прическа, кто-то потолстел, кто-то похудел, а кто-то, как назло, остался без изменений. Сегодня все было вверх тормашками: шумели и бегали перед служением, а во время служения, видимо выбившись из сил, все сидели и слушали.

Войдя в зал, Антон, как обычно со всеми поприветствовался. Антон был одним из вечных холостяков, который еще не потерял надежды, но при этом уже и не горел желанием обременять себя узами брака.

- Мир вам, сестры – сказал Антон.
- С миром принимаем – хором ответили пожилые сестры.

Антон присел возле Прасковьи, и поинтересовался, не расскажет ли она стихотворение на сегодняшнем служении. Прасковья сегодня оказалась весьма покладистой и согласилась рассказать стихотворение. В процессе непринужденной беседы о книгах и о кознях дьявольских Прасковья выразила оригинальную мысль:
- Послушай, Антон, у нас в церкви все валится и все идет к худшему – убежденно сказала Прасковья.
- Почему? А мне так не кажется – смущенно сказал Антон.
- Молитвенное служение уже давно валится, и вообще мира нет, любви нет в церкви – добавила Прасковья.
- Я бы так не сказал, я вчера был на молитвенном служении, там было около 10 человек – попытался опровергнуть Антон.
- Это очень мало – отрезала Прасковья.
- Да, это очень мало – торжественно подтвердила, сидящая рядом подружка Прасковьи.
- Так вы приходите, вы же там никогда не были. Уже будет не 10, а 11 или 12 человек. Может тогда валиться перестанет? – предложил Антон.
- Нет, не в этом дело, это не поможет – заключила Прасковья и подала знак, что больше не желает разговаривать.

Антон застопорился на мгновение от уникальности суждений и жизненной позиции сестер. На служении Антон, вдохновленный таким подходом к делу Божьему, вышел петь и спел как никогда плохо. В результате получил удовлетворение от того, что непосредственно поучаствовал в заваливании служения.

- Все же от этого немного больше пользы, чем валить служение просто не участвуя в нем – сделал умозаключение Антон.

Но удовлетворение получил не полное, так как не почувствовал отсутствия любви и мира в церкви.

- Видимо я еще не достаточно духовный и смотрю глазами наивности, а не суровой реальности. В следующий раз нужно будет поругаться с кем-то, позавидовать кому-то и выразить недовольство по какому-то пустяку – развивал мысль Антон – Если я буду практиковать это в течении нескольких месяцев, тогда я увижу все именно так, как должно видеть истинному, смиренному христианину. Хорошо, что в нашей церкви есть «священные сестры», которые называют вещи своими именами.

Три месяца Антон упорно пытался очистить свои «розовые очки» от наивной веры в лучшие качества человеческой натуры и от «фиктивного» ощущения мира и любви в церкви. К счастью вовремя подоспел пастырь и так дал посохом по хребту, что выбил всю дурь из холостяцкой головы. Воистину Бог наказывает тех, кого любит, а Дух Святой вразумляет.

Бойся, Прасковья, скоро дойдет очередь и до тебя.

*VS - versus (против)

Об авторе все произведения автора >>>

Купчик Иван, Украина

e-mail автора: kupchik@ukr.net

 
Прочитано 4692 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Принц Японии - Светлана Капинос
Когда задумывался и писался этот рассказ я и понятия не имела о том, что в Японии вот уже 40 лет ожидают рождения наследного принца! Он родился уже после опубликования этого рассказа. В Японии даже обсуждали проект передачи престола по женской линии... Чудны пути твои, Господи! Кто может понять их? Иллюстрация к рассказу выполнена замечательной художницей-христианкой Иришкой Баяновой.

Пасторы в ошейнике дьявола. Глава 3. Помпадуру друзья не нужны - Николай Погребняк
В книге рассказывается о том, с какой целью Западные религиозные организации тратят сотни тысяч долларов на создание своих реабилитационных центров для наркоманов на базе российских протестантских церквей, и о пасторах, ради их денег ставших \"Иванами, родства не помнящими\".

Два отца - Наталия Минаева
Христос воистину воскрес.

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Для детей :
Маленька ластівка - Лидия Гапонюк

Поэзия :
Пропитаю строчки солнцем... - Сергей Сапоненко

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум