Наш ориентир и радость небо!
Первая и главная цель Отца, который пожертвовал Сыном – есть жизнь вечная или пропуск на небо. Мечта Бога о том, как нам с Ним будет хорошо на небесах, реализовалась на кресте. Отец решил провести вечность в общении лицом к лицу с тобой. Такая перспектива и есть наша награда и радость-утешение в земной жизни. Иисус много говорил о скорбях сопровождающих тех, кто будет жить Евангелием и творить Его волю. И поэтому хочется напомнить о радости жизни с Богом на небесах. Это понимание также дает утешение, как и Дух Святой после молитвы. Иисус говорил о том, что Его душа скорбит смертельно. Иначе говоря, бесовское давление на душу, граничило с желанием жить. Но Иисус знал, что Его ожидает небо. И это дало Ему силы пройти через скорби души. Мы проходим тот же путь и чувствования. Значит и утешения должны быть теми же. Двигатель-стимул исполнения Воли Отца, есть радость приобретения того, чего не видел глаз, не слышало ухо и т. д. Не надо забывать о том, что все в этом мире 1Ин.2:15-16 не может служить утешением праведника. Если мир оказывается нам в радость, то мы становимся врагом Богу Иакова 4-4. Когда мы говорим, что Бог возлюбил мир, то имеем в виду людей, а совсем не земную жизнь с ее наполнителями и радостями. Иисус умирал исключительно за людей и их жизнь на небе в вечности. Улучшение земной жизни и наведения порядка в соответствии с Его Словом, на земле. Не входило в планы Иисуса на Голгофе. В Евангелие такого нет!
Пусть радость спасения и благодарность за вечную жизнь с Ним, станет главным мотивом и придает силы при совершении Воли Божьей. Аминь!
Прочитано 8710 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
обращение..... - irina kramarenko Апостол Павел (Савл, Саул — «апостол язычников» , не входивший в число двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...