Во время молитвы человек оставляет всякое житейское попечение, мысли о своих делах... Молитвой считает разговор с Богом... Но как Бога услышать если в молитве не присутствует всё те же житейские хлопоты? Разве попросить и ждать.., но Бог может отвечать во время молитвы. Ответ Бога не в словах, потому что слова могут по разному пониматься. Поэтому Бог сразу без слов, сразу в понимании открывает. Если просите о выходе из какой-то ситуации, то Бог даёт видеть эту ситуацию так как она выглядит действительно, но человек может быть, мягко говоря, не расположен принимать ту истину, что подаёт Бог и сгущать краски или наоборот легкомысленно думать о чём-то более серьёзном, но главное, что держаться за своё видение ситуации. Человек часто неискренне подаёт ситуацию Богу сгущая краски, как ребёнок, что просит о конфете, мотивируя родителей, что без неё просто сейчас умрёт. Бог не слова слушает, но читает сердце. Доверяющий Богу будет искренен, потому что приходит на молитву без оценки ситуации (он не знает плохая она или хорошая), но приходит чтобы просить о том воле Бога, какой бы она ни была и о том, чтобы самому принять её точно такой как подаёт Бог. Потому что доверяющий Богу знает, что всё от Бога - на добро. В этом простота сердечная, смирение и неважно что произойдет, важно что доверяющий Богу всегда держит своё сердце чистым, даже правильнее сказать, что Бог в нём держит чистое сердце, потому что нет добра, что отдельно от Бога, но всё добро проистекает нераздельно со своего Источника. ..."Почему называешь Меня добрым? Разве не знаешь, что только Бог добр?". Тогда это был общепринятый уровень понимания Бога (это к слову).
Поэтому доверяйте Богу в молитве, когда просите, то просите о только Его воле - это и есть доверие в молитве, доверие, что Его воля и есть совершенным благом (без поправок). Без поправок, потому что где вы были когда Он создавал вас? Или может кто советчик Ему? (Чит. слова Иова). Поэтому приходите на молитву, чтобы услышать Истину, тогда Бог утешит вас являя настоящий порядок вещей, настоящее понимание вашего вопроса. Вглядывайтесь в Бога, уберите свои сетные мысли, не верьте словам, равняйте дорогу Ему и Бог ответит в вашей тишине пониманием, истинным видением, успокоит вас, покажет, что вы неуязвимы Им в любой ситуации, укрепит вашу веру.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 10828 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!