"Задача или проблема и её решение": вот в такой терминологии представляется жизнь взрослого человека, такого продуманного, сознательного, серьёзного. Что ж, приходится говорить в рамках такой терминологии.
По-сути, это продолжение темы о внимании. Вот в рамках привитой человеку мудрости мира внимание выделяет ранее запрограммированные (как важные) элементы для принятия общих решений с последующим обращением на более мелкие и корректировкой-конкретизацией решения. Но это известное старое и для человека чуждое, потому что заменяет нечто большее, задуманное и заложенное Богом, чем, увы, человек не может уже пользоваться. "Не может" может выражаться и как "не хочет", и как "считает нецелесообразным", и как "не пользоваться настолько примитивным и тёмным". Т.е. человек считает просветлением свою темноту, закрывает глаза на лучшее возгордившись своим искусственным заменителем Божьего. Как Христос и сказал, что когда ваш свет - тьма, то насколько же она кромешная(!). Насколько - это выражение упрямства человека, гордыни, пути вне Бога, пути самодостаточности.
Поскольку как есть известно, то как должно бы быть и что есть то большее... Конечно же оно познаётся только естественным образом - жизнью в этом большем, жизнью верой. Это к тому, что сколько не объясняй, то этим никто богаче не станет, потому что это не научный способ - "узнал - овладел". Нет никакого секретного способа перейти в большее, никаких тайных знаний, то есть, ничего что исходит от человека и производит это большее, чего у него нет, а точнее есть, но им же крепко закрыто, зарыто и т.п.
Но чтобы "вспомнить" опишу. Для человека с Богом вся поточная картина мира, её понимание основано не на выбранных человеком элементах (см. статью о внимании), а на тех элементах, что Бог выделяет. Для человека от мира это случайные элементы, бессистемные т.е. это глупо.
Но ещё более глупо полагать, что человек в системе рациональности мира, унифицировав картину мира для всех придёт к благу каждого. Но все больны по-разному и разные рецепты каждому, чтобы вернутся к здоровью и то здоровье каждого разное, только потому что разными нас Бог творит. Так прежде говорил о "важности" (книжники и фарисеи) языков переводов Библии.
Вера (доверие Богу) смиряет амбиции к самоуправлению очищает сердце и сердце начинает видеть то, что Бог дал видеть на сейчас. И это видеть свободно от видеть проблему и решение как сказал бы старый человек, от мира, но видеть указатели и путь, шагать верой уверенно, доверяя Богу. Бог всегда остается верным. И что важно - для человека в его видении верой нет никаких осколков системы, что всегда бы трубили "опасно!, одумайся". Так Иисус сказал: не бойтесь. А куда не ходить на этом пути т.е. мимо будет и так ясно, но ведь в ту сторону даже и лучик внимания не обратится. Это в мире у человека без этого видения есть в видении рациональностью то куда ходить следует и куда не следует, а человеку веры есть только куда следует, а остальное ему не нужно, просто потому что он никогда туда не пойдёт и настолько, чьл даже никогда и знать не будет об этом "туда". А потому знать не будет, потому что (какой раз уже говорю), что знать в Истине значит быть в соединении с чем-то (этим и Адам с Евой пострадали и до сих пор...), а человек с Богом не может быть в соединении ещё с чем-то, что Бог человеку не предвидел и что только вред человеку.
Может это и послужит звоночком колокольным особенно для таких чисто конкретных, авторитетных, понтовых книжников и фарисеев, решунов в сфере исследования Писания и их т.н жизни, а также предупреждением для остальных, потому что мир обманывает своим светом, скрывая изначальный свет Истины. А особенно опасен этот свет, когда в нём представляется Библия так как будто и нет и не было никогда другого света. Но каждому дано знать что есть, потому что есть в каждом изначально:
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: придет Царствие Божие НЕ ПРИМЕТНЫМ образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ".
Поэтому смиряемся, возвращаемся, перерождаемся, забываем свет мира, доверяем Богу.
"В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и ОТКРЫЛ МЛАДЕНЦАМ. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение".
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3047 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Два чоловіки (Two Husbands) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
Unpenitent, I grieve to state,
Two good men stood by heaven's gate,
Saint Peter coming to await.
The stopped the Keeper of the Keys,
Saying: "What suppliants are these,
Who wait me not on bended knees?
"To get my heavenly Okay
A man should have been used to pray,
Or suffered in some grievous way."
"Oh I have suffered," cried the first.
"Of wives I had the wicked worst,
Who made my life a plague accurst.
"Such martyrdom no tongue can tell;
In mercy's name it is not well
To doom me to another hell."
Saint Peter said: "I comprehend;
But tribulations have their end.
The gate is open, - go my friend."
Then said the second: "What of me?
More I deserve to pass than he,
For I've been wedded twice, you see."
Saint Peter looked at him a while,
And then he answered with a smile:
"Your application I will file.
"Yet twice in double yoke you've driven...
Though sinners with our Saints we leaven,
We don't take IMBECILES in heaven."