Когда мне задали вопрос: «А вы уверены, что спасены?». Я ответил: «Это не мой формат, обговаривать в вере, спасен ли?». Неужели Иисус довольствуется исключительно нашим спасением? Или это, все на, что Он может рассчитывать? Или от нас ожидается что-то более? Посвящение сегодня настолько миниатюрно-наноскопично, что верующих беспокоит только одно: «А в спасении ли я». Такое понятие, как Воля Божья на жизнь, даже не обсуждается. Или упоминается в совершенно абсурдных формах. Например, Волей Божьей называют молитву, освящение, пребывание в Слове, хождение в церковь. Это составляющие компоненты-инсрументы, снаряжение Воли Божьей, а не сама Воля Божья на жизнь! Верующие употребляют веру для спасения, получения чего-либо, исцеления и в борьбе с обстоятельствами (когда врата ада наезжают). Но это то, что только тренирует, развивает веру для выполнения задания Отца на жизнь. Как сама Воля Божья, даже не рассматривается. Такое ощущение, будто мы все время обороняемся, отстреливаемся, чтобы удержатся в спасении. К тому же верующие бесконечно борются с грехами, что вообще есть, надругательство над Христом. С таким разумением – посвящением - благодарностью Иисусу, действительно, в спасении ли ты? Ни о какой Воле Божьей не может идти и речи! Естественно Божье предназначение на жизнь будет смыто в унитаз (борьба с грехами, постоянное освящение, тест спасен ли). Это вся твоя благодарность Иисусу? И само собой напрашивается вопрос: «А каком призвании или исполнении Воли Божьей может идти речь?». Давайте поблагодарим Бога, за то, что мы это слышим! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что заметил... все, буквально все, и именно украинские "писатели",... в своих публикациях усиленно переписывают и "толкуют" священные Писания только в "своём формате" с высоты своего вершка.
А вершок-то высок, чтобы можно было в конце уверенно ставить крупными буквами АМИНЬ? Нескромно как-то...
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.
Воистину Он был Сыном Божьим - Николай Николаевич Тебе не нужно приносить жертвы за твои грехи. Христос умер за грехи наши, но и воскрес для нашего оправдания.
Когда будешь отвечать на слова: «Христос воскрес!» то прежде подумай воскрес ли Он для тебя лично, а потом отвечай.
Пасха — это не кулич с яйцами. Пасха — это Христос воскрес! Во истину воскрес!